Идеален для тех, кто управляет несколькими магазинами и хочет работать как единая команда. Создаёт общее пространство для клиентов и при этом сохраняет локальную автономию каждого магазина.
ФУНКЦИОНАЛ ТАРИФА PRO, ПЛЮС:
Объединенная база для всех точек - клиенты определяются системой в любом магазине сети.
Разделение заказов - каждый магазин видит и обрабатывает только свои заказы.
Единая бонусная программа для всей сети - бонусы клиента действуют в любой точке.
Аналитика и отчёты по всем магазинам и каждому отдельно.
Настройка прав доступа для администраторов и сотрудников.
Раскрутила бизнес с 0 вложениями без специальности флориста! Оборот сейчас 2,5 - 3 млн в месяц. Почему она тратила по 2 часа на рассылки и как сократилось время после внедрения CRMTOYOU?
Ее креативные бренды "Академцветы" и "Мои голландцы" - пример того, как название может работать на продвижение! % Рассказала как реализовала креативные бренды в городе, где большая часть клиентов невозвратные
Организатор праздников и владелица агентсва в маленьком провинциальном городе. Начинала аниматором, сейчас в команде 11 человек. Совмещает несколько околопраздничных направлений
Секреты работы с праздничной матрицей. За её рекомендации в эфире благодарили наши коллеги и пользователи. Это помогло эффективнее отработать российский День Матери.
За 2 года выросла с 1 до 3 магазинов, увеличила конверсию в повторные продажи с 10 до 50%. Знает все о психологической помощи клиентам от флориста! Как нужно вести бизнес, чтобы кратно расти ежемесячно?