Продолжая просмотр, вы даете согласие на обработку файлов cookies
Понятно, больше не показывать

ЗАРЯДИ СВОЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

НА ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ С CRMTOYOU

ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ БИЗНЕС-ТУРА

"АЛГОРИТМ УСПЕХА!"


предлагаю не откладывать в долгий ящик полученные

знания и применить их в работе с клиентской базой


при подключении

до 25 октября -

всем участникам бизнес тура -

бонус на подключение 3000 рублей.



Как получить 80% предзаказов без затрат на рекламу?
CRMTOYOU - ваше решение!
Это не просто CRM-система, это ваш верный помощник в работе с клиентской базой! Мы создали простое, но мощное решение, которое поможет вам:
✅ Превратить каждую праздничную дату клиента в новый заказ
✅ Трансформировать обычный календарь в настоящий генератор прибыли
✅ Не упустить ни одной возможности для роста вашего бизнеса

Смотрите на видео, как устроена система
  • Вкладка "План" подскажет кому нужно отправить персональное предложение, чтобы получить предзаказ
  • Сегментация клиентской базы помогает увеличивать средний чек

🔴➡💚 Пора превратить красные дни календаря в зеленые для вашего бизнеса!
Записаться на консультацию
Как получать 80% предзаказов с помощью CRMTOYOU?
ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - ЭТО ИНВЕСТИЦИЯ В ВАШ БИЗНЕС!

при подключении до 25 октября - всем участникам бизнес тура - бонус на подключение 3000 рублей.
НАШЕ УДОБНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЗВОЛИТ ВЕСТИ УЧЕТ ЗАКАЗОВ БЕЗ ПОТЕРЬ, А С ПОМОЩЬЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ - УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ!
5 пунктов в уроке по росту продаж:

Во-первых - это работа с заказами и карточкой клиента для того, чтобы мы в любой момент понимали, какой клиент у нас делает заказ, когда он делал последний заказ и какие у него предпочтения и особенности. Для того, чтобы не пропустить ни один заказ. Ваш страшный сон о забытом букете невесты закончится).

Во-вторых - это работа с повторными продажами, с возвратностью клиента. Это позволяет нам создать, по сути, систему повторных продаж в своем бизнесе. Вы получаете систему генерации повторных заказов. В нашей специализированной системе самый простой и удобный способ работы с воронкой повторных продаж.

Третий пункт — это сегментация клиентской базы. Она позволит вам организовать работу и всплески продаж в рамках года, подготовиться к праздникам и получать предзаказы, а также выстроить сезонные и маркетинговые всплески продаж. Ваши напоминания клиентам станут адресными, персонализированными и позволят добавиться цели - увеличения заказов.

Четвертым элементом работы с клиентской базой является анализ клиентов по лояльности, по возвратности и частоте покупок. Вы сможете проводить работу с возвратом отпавших клиентов и получаете инструмент для повышения частоты покупок.

И пятый блок - обратная связь. Работа с обратной связью является той вишенкой на торте, которая обеспечивает вашу работу с клиентской базой, прогревает ее и дарит вам лояльных и заинтересованных клиентов.

На этих пяти бизнес-процессах держится вся работа с клиентской базой, и внедрив все эти элементы, вы можете быть уверены в том, что вы взрастите вашу лояльную, постоянную клиентскую базу, которая состоит только из клиентов на всю жизнь.


Кристина Горина

основатель проекта CRMTOYOU